![](https://clintek.ru/wp-content/uploads/2022/11/lavatorios_banos-1024x684.jpg)
Рестораторы придерживаются правила – порядок на кухне, в зале и санузле. Неопрятная, грязная уборная оттолкнет даже самого непритязательного посетителя. Благодаря “сарафанному радио” по городу быстро разнесется информация о нечистоплотности заведения, что в короткий срок уменьшит количество клиентов.
Почему уборная так важна и как добиться идеальной чистоты – узнайте в статье.
Почему важна чистоты?
Согласно опросу больше 70% людей не пойдут повторно в бар с грязной уборной, 80% – расскажут о происходящем друзьям, оставив негативный отзыв в соцсетях. Антиреклама сыграет не в пользу компании – отрицательные рекомендации посетителей отражаются на посещаемости.
Итак, какие факторы влияют на впечатление клиентов:
- порядок. Набитая мусорная корзина, грязные ручки, ершик и унитаз заставляют задуматься – когда тут последний раз обращались за услугами по уборке, и что происходит на кухне. При взгляде на тарелки, стаканы, принесенную пищу возникает непринятие, брезгливость;
- количество кабинок. Посещаемый ресторан не может вмещать один сортир, или комнату, не разделенную для мужчин и женщин. Очереди не приведут к посещаемости бара;
- свободное пространства. Тесные сортиры, умывальник впритык к выходу приносят дискомфорт, который заставит человека сменить предпочтения;
- дизайн не главное, но не последнее. Оформленный в похожей стилистике с главным залом, туалет станет отдельным «достоянием», поводом для положительных сплетен и фото для соц сетей.
Как содержать в чистоте уборную при большом потоке посетителей?
Оборудование предприятия санузлами рекомендуется производить из расчета 1 кабинка на 15 человек, все устройства должны находиться в рабочем состоянии и не иметь внешних и внутренних повреждений.
Что обязательно должно размещаться в уборной:
- Педальные корзины с мешком для мусора.
- Диспенсеры для рулонов туалетной бумаги.
- Электросушилки для рук или настенные держатели для бумажных полотенец, установленные возле раковин.
- Необходимые моющие и дезинфицирующие средства.
Как проводить уборку санузла в начале и конце смены:
- Перед входом в туалет уборщик обязан надеть бахилы;
- Подготовить в специальном ведре раствор моющего средства в соответствии с инструкцией от производителя. Обработать стены, двери, ручки, зеркала и вентиляционные решетки, применяя правило «сверху – вниз». Промыть водой. Для данных задач отлично подходят средства Pro-Brite: Acid Cleaner, Tora, Glass Cleaner.
- Затем провести орошение поверхностей дезсредством. Слить моющий раствор из ведра в канализацию, ополоснуть ведро водой и расположить в месте хранения.
- Провести удаление мусорных пакетов из корзин. Далее провести обеззараживание корзин для мусора при помощи орошения дезсредством и вложить новые полимерные пакеты. В КлинТек вы найдете качественные и прочные мусорные мешки по оптимальным ценам.
- Провести очистку сантехнического оборудования (краны, трубопроводы, раковина для рук) от грязи и солей жесткости воды. Для этого используйте средство Asin.
- Провести обработку унитазов, писсуаров от мочевого камня и солей жесткости воды при помощи ершей и моющих средств с бактерицидным эффектом Trio-gel, Alfa-gel. Осуществить дезинфекцию.
- Подготовить в ведре для уборки пола раствор моющего средства Real в соответствии с инструкцией. Вымыть пол. Промыть водой. Затем провести орошение пола дезсредством. Слить моющий раствор из ведра, ополоснуть водой и расположить в месте хранения.
- Заполнить чек-лист уборки санитарного узла (туалета).
- Провести санитарную обработку рук.
- Пополнить запасы туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла, антисептика и других расходных материалов
- Снять бахилы и положить в полимерный пакет с мусором.
- Провести санитарную обработку рук.
- Забрать полимерный пакет с мусором.
В КлинТек вы найдете широкий ассортимент товаров для гигиены и чистоты вашего бизнеса. Мы понимаем важность санитарии на предприятиях сферы гостеприимства и подбираем только лучшие и качественные товары для наших клиентов. На сайте вы можете ознакомится с каталогом КлинТек и ценами.